Педагогические технологии в воспитании детей. Консультация на тему: Современные развивающие технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Игры, развивающие восприятие качеств величины

Педагогические технологии в воспитании детей. Консультация на тему: Современные развивающие технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Игры, развивающие восприятие качеств величины

Технология развивающего обучения направлена на интеллектуальное «умственное развитие» ребенка, формирование его способностей,развитие творческих качеств личности. Решение проблемных ситуаций, алгоритмов Развитие различных видов мыслительной деятельности, психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, развитие мотивации учебной деятельности), Игры-викторины: «Что? Где? Когда?», на тему «Люблю тебя Петра творенье», «Путешествие в прошлое», КВН «Люби и знай свой город» Творческое рисование: «Куда плывет кораблик», «Оформление книги сказок и историй о Петербурге» , «О чем думает флюгер…» Создание коллажей, витражей, разгадывание кроссвордов и ребусов о Петербурге (придумывание своих).

Компетентность СМИ в нужном возрасте также является целью образования в Вальдорфе. Как возникает реальная медиаграмотность? Не частое использование СМИ в раннем детстве, а тот факт, что ребенок может приобретать совершенно разные компетенции, которые должны предшествовать более позднему приобретению компетенции.

Это не следует понимать как враждебность со стороны средств массовой информации, но хотелось бы попытаться максимально повысить компетентность средств массовой информации. Гораздо важнее отправить маленького ребенка и школьника в жизнь с широким спектром навыков. Первый «средний», который помогает ребенку с самого начала, является взрослым, живым для него, что является правильным и важным, что открывает дверь миру через устное слово и пробуждает энтузиазм через его интерес. В дополнение к родителям, эта задача изначально является обязанностью всех учителей детских садов или учителей детских садов.

Слайд 9 из презентации «Ознакомление детей с родным городом» к урокам дошкольного образования на тему «Обучение дошкольников»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке дошкольного образования, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Ознакомление детей с родным городом.ppt» можно в zip-архиве размером 16937 КБ.

Скачать презентацию

Обучение дошкольников

«Овладение грамотой» - Рисование линий. Развитие мелкой моторики. Определить место звука «Л» в словах. Предпосылки для успешного овладения грамотой. Рисование орнамента. Есть ли звук «Р» в словах. Владение связной речью. Образуй множественное число. Как можно назвать одним словом. Штриховка. Достаточность словарного запаса.

Позже учителя также берут на себя эту роль. В валдорфском детском саду тоже заложены основы, чтобы потом дети могли развивать компетентность в средствах массовой информации. Для детей абсолютно необходимо развить свои органы чувств, и для того, чтобы сделать это эффективно, нужно обучать самые разнообразные перцептивные качества. Таким образом, ребенок может научиться воспринимать и назначать запах, вкус, внешний вид и звук объекта. Это создает сетевое мышление, которое сегодня необходимо подросткам и взрослым.

Нет компьютеров и телевизора в Вальдорфском детском саду

Мерет, шесть лет, сидит перед компьютером и кормит странных курящих цыплят в виртуальной ферме. Что касается средств массовой информации, таких как телевидение, компьютеры и т.д. То вальдорфское образование пытается воспитывать детей больше для сознательных создателей их интересов в средствах массовой информации, чем для равнодушных потребителей средств массовой информации. Поскольку ни телевидение, ни компьютерные игры для детей дошкольного возраста не являются прозрачными, как это имеет место, например, Кукольный театр, они могут вносить только односторонне - если вообще - в развитие чувств.

«Обучение детей дошкольного возраста» - Типы вопросов. Модели обучения. Послеэкскурсионная работа. Требования к наблюдению. Моделирование. Фронтальные занятия. Родное слово. Познавательная беседа. Условия использования моделирования. Индивидуальная форма. Принцип доступности. Виды бесед по содержанию. Назначение моделей. Принципы обучения.

И это полностью не зависит от предлагаемых программ и содержимого. Кроме того, естественная радость движения, являющегося маленькими детьми, ограничена длинными каскадами. По этим причинам - наверняка были бы другие - в детском саду в Вальдорфе не будет компьютера и телевизора.

Детям сначала должна быть предоставлена ​​возможность войти в реальный мир и испытать реальный и прямой опыт, В столкновении с элементами земли, воды, воздуха и света. Это невозможно заменить каким-либо фильмом. Только так ребенок может развивать естественный контакт с миром. Давайте посмотрим на приятную, тихую обстановку в детской комнате, а также в комнатах, где дети проводят день.

«Ознакомление детей с родным городом» - Педагогические технологии. Игровые упражнения. Дразнилка «Лентяй». Использование приема мнемотехники. Технология развивающего обучения. Педагогическая технология. Считалка «У литейного моста». Считалка. Теория решения изобретательских задач. Технологии ознакомления детей дошкольного возраста с родным городом.

Медиаграмотность - что это на самом деле?

Радио и телевизионные операции наводняют сознание ребенка, даже когда дети, похоже, спят, не беспокоя себя. Различие между реальностью и вымыслом часто бывает трудным для взрослых, дети просто не могут. Для работы с компьютером требуется множество культурных методов, которые лучше всего можно узнать, когда медиа не воспроизводятся - даже панели нет.

Веб-порталы для дошкольников: падхи вместо того, чтобы ползать?

Исследование: слишком много телевидения вредно для маленьких детей. Кто позволяет малышам смотреть телевизор, должен ожидать, что это плохо повлияет на их развитие. Десятилетние телевизионные дети в школе более толстые и худшие, чем их сверстники. Коммерческие продавцы долгое время призывали к помощи самого молодого в Интернете. Медиаобразование для трехлетних детей должно быть?

«Математика в ДОУ» - Навстречу едет товарный поезд. Вагон какого цвета нам нужен, чтобы мы все поместились. Материал к занятию. Вагончики бегут бегут, бегут. Мы сядем за стол и выполним несколько заданий. Дети садятся за стол и рисуют под диктовку. Карлсон показывает карточки с кодами. Печенье надо вырезать большое, квадратное из толстого теста.

«Педагогика и медиа» Райнера Пацлафа, от: Дорис Клейнау-Мецлер: Будущее школы Вальдорфа.

  • Перспективы между традициями и новыми способами.
  • «Экран предостережения» Манфреда Спитцера.
Влияние технических средств информации на развитие ребенка: опыт показал, что телевидение, которое так широко распространено сегодня, может вызвать значительные нарушения для развития ребенка: потеря концентрации, паралич активности, бессонница, беспокойство, беспокойство и диссоциация Дети, затронутые в то же время, что и вся группа детской школы, мы зависим от наших родителей, чтобы серьезно относиться к негативным последствиям телевидения и действовать соответственно.

«Занимательная математика в ДОУ» - Игры Никитиных. Обновление волшебной книги сказок. Основные знания и умения. Игры Воскобовича. Игры на воссоздание силуэтов из геометрических фигур. Блоки Дьенеша. Прием «вхождения в сказку». Игровая ситуация. Дидактические материалы. Сказка. Положительная эмоциональная атмосфера. Формирование элементарных математических представлений.

Вопросительный знак в заголовке подсказывает, что простых ответов на сложные вопросы не может быть. Мы все являемся частью технологического и цифрового мира, который все больше проникает в нашу повседневную работу, нашу повседневную жизнь и наш досуг и наполняет его виртуальным контентом. Поэтому решающие вопросы состоят в том, как мы имеем дело с этим развитием и с противовесами. Девять статей с разными темами посвящены этой важной теме - от культурно-исторического трактата о появлении виртуальных миров через последние результаты исследований влияния СМИ на педагогику в качестве альтернативы медиапотреблению.

Консультация для воспитателей на тему:

«Современные развивающие технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста».

Педагогическая технология развивающего обучения - это совместное бытие взрослых и детей: сотворчество. Сопереживание. Где учитываются интересы друг друга. Склонности и особенности, желания. Права и обязанности.

Компьютер - Когда и почему он вредит детям

Должны ли мы менять наши привычки с помощью мобильного телефона, телевизора и компьютера из-за ребенка? Настоящий цыпленок в курином парке, петух на навозной куче и черная пятнистая корова еще не видел ее в естественной среде, не говоря уже о том, что слышал, пахло или тронул. Страшный результат: каждый час дети упускали из виду свое школьное обязательство и свои достижения в математике.

СМИ и маленькие дети - или где музыканты?

Всем известно: телевидение делает глупыми, особенно детьми. Но мы не серьезно относимся к нашим знаниям. Телевидение является частью дня жизни. «Маленькое не повредит», - говорят многие родители. И да, молодые люди проводят больше времени перед другими экранами. Но речь идет не о телевидении.

1.Педагогическое кредо педагога развивающего обучения должны быть слова:

« Не давать детям информацию в готовом виде. Работать так. Чтобы ребята открывали новые знания ».

2.Для развития творческого потенциала каждого ребёнка на занятиях необходимо создать развивающую среду, способствующую реализации детских интересов. Их жизненной активности.

По двум причинам родители дают своему ребенку смартфон. Во-первых, они опасаются, что без знания цифровых устройств это будет без шансов в «цифровом мире». В предисловии министра культуры это подчеркивается как прогресс. На рисунке показано: дети сидят спиной к спине и «играют» со своими мобильными телефонами.

Другая картина: Двое детей сидят перед телевизором во время еды. Игра и ее последствия для процессов обучения и развития. Игра и ее последствия в процессах разработки и обучения. В этой статье мы рассмотрим вклад, который может сыграть в обучении и развитии детей. Для этого мы сначала обсудим использование определений терминов игрушек, игр и игр. Воспроизведение рассматривается в литературе как ресурс, который может стимулировать развитие ребенка и предоставлять средства для школьного обучения. Мы можем заключить, что использование игры в качестве школьного ресурса состоит в том, чтобы использовать собственную мотивацию ребенка, чтобы сделать обучение более привлекательным.

3.Занятия должны быть построены так, чтобы ребёнок не только слушал педагога, но сам являлся бы участником процесса развития, постоянно упражнялся в выполнении игровых заданий.

4.В процессе развивающего обучения с детьми от 3 до 7 лет мы широко используем современные технологии Воскобовича. Никитина, Дьенеша, Кюизенера, игровую, информационную, проектную, символико - знаковую и здоровьесберегающую технологии.

Тем не менее, школьная среда сталкивается с трудностями, которые препятствуют использованию пьесы в качестве посредника для обучения. Ключевые слова: игра, обучение, развитие. В настоящем документе поставлена ​​задача обсудить вклад, который пьеса может предложить для обучения и развития ребенка. Прежде всего, обсуждается использование условий игры, игры и игры. Игра рассматривается в литературе как ресурс, который может стимулировать развитие ребенка и обеспечивать легкие способы школьного обучения.

Кроме того, использование пьесы в качестве ресурса для обучения заключается в том, чтобы использовать собственную мотивацию детей и стать более привлекательным для изучения школьного содержания. Тем не менее, школа находит трудности, которые препятствуют использованию ресурса пьесы в качестве простого способа обучения.

5.В младшем и среднем дошкольном возрасте целесообразно использовать игровые приёмы и развивающие игры. Яркое, красочное оформление игр привлекает ребёнка, невольно включая его в действие.

6.Используем серию игр по принципу « Четвёртый лишний» особенно данной серии является то, что два или несколько предметов указанного ряда могут быть лишними с точки зрения другого ребёнка по какому- либо признаку. Это не только развивает мышление ребёнка, его познавательный интерес, но и развивает способность к общению, умение прислушаться к мнению другого человека.

Игра является преобладающей деятельностью в детстве и изучается в научной области, чтобы охарактеризовать ее особенности, определить ее отношения с развитием и здоровьем и, среди прочего, вмешаться в процессы образования и обучения детей. Основываясь на теоретических предположениях и результатах исследований, цель этой статьи - представить данные о вкладах, которые игра предлагает для развития ребенка и обучения в школьном контексте.

Теоретическая перспектива, которая будет основываться на этой статье, подтверждается предположением о том, что как обучение, так и развитие человека строятся и зависят от исторического, социального и культурного контекста. То, как приближается явление, влияет на понимание результатов исследований. Для этого необходимо, во-первых, обсудить различные концепции определения терминов и понятий игры, игры и игры.

7.Развитию логического мышления малышей способствуют игры, построены по типу «Продолжи ряд». Вначале ребёнок выстраивает ряды, чередуя предметы по одному признаку, затем задания усложняются.

8.Игры Воскобовича дают возможность воплощать «задумки» в действительность, особенность игр - многофункциональность. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры и буквы. Узнаёт и запоминает цвет, форму, тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, пространственное мышление, внимание, память, воображение.

Определение условий игры, игры и игры. Игрушка, игра и игра - это термины, которые можно смутить, поскольку их использование зависит от используемого языка. По мнению авторов, каждый язык имеет особенности в использовании того же самого, что делает их отличными друг от друга. Для характеристики игрового объекта каждый язык имеет свой собственный термин, который идентифицирует и обозначает конкретный материал, используемый в детской игре.

Что касается обозначения глаголов, играющих и играющих, есть трудности в его использовании. Хотя на португальском языке существует определение, которое отличает два действия, на английском и французском языках есть несколько значений, многие из которых отличаются от детской игры. На английском языке термин «игра» относится к акту игры и более конкретно относится к игре правил, однако его можно смутить и иметь одинаковое значение игры, что указывает на игру, действие игры. На английском и французском языках условия для игры и игры также имеют другие значения.

9.Состав числа очень сложен для детей, но усвоить это помогает технология Кюизенера.

Палочки Кюизенера – числа в цвете, являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет « через руки» подвести к пониманию различных абстрактных понятий. С математической точки зрения палочки это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и порядка.

Они также могут использоваться для таких задач, как исполнение, игральные инструменты и огромный спектр действий, кроме игривой игры. Португальское слово для игривой игры характеризуется игровыми и игровыми глаголами, а игра указывает на игривую, неструктурированную деятельность и игру, деятельность, которая включает в себя игру правил как таковых. Баптиста да Сильва утверждает, что глаголы играют и играют на португальском языке, не имеют таких широких значений, как их корреспонденты на английском и французском языках.

Тот же автор обсуждает, что в повседневной жизни португальского языка глаголы играют и играют также могут иметь другие значения, однако его основное значение связано с игровой деятельностью детей. Также на португальском языке отсутствует дискриминация в использовании терминов, которые играют и играют. Несмотря на то, что термин «игра» отличается от игры появлением правил, использование обоих часто сбивает с толку.

Вариантов использования палочек великое множество, возможно и сочетание материалов, особенно при выкладывании фигур. Обязательно учитывается возраст ребёнка и уровень его способностей.

10.Логические игры Дьенеша способствуют развитию логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формирует навыки необходимые для решения логических задач, умение выявлять в объектах разнообразные свойства, называть их, обозначать словом их отсутствие, абстрагировать и удерживать в памяти одновременно два или три свойства (обобщать объекты по 1,2 или 3 свойствам)

11.В развивающих играх Б.П.Никитина удается соединить один из основных принципов обучения- от простого к сложному с очень важным принципом творческой деятельности самостоятельно по способностям. Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет ребёнку идти вперёд и совершенствоваться самостоятельно. Решение задачи предстаёт перед ребёнком не в абстрактной форме ответа логической задачи, а в виде рисунка, узора или сооружения из кубиков, деталей конструктора, т.е в виде видимых и осязаемых вещей. Это позволяет сопоставлять наглядно « задание» с «решением» и самому проверить точность выполнения задания.

12.Психологическое благополучие, здоровье детей, развитие познавательных способностей, творческого воображения, творческого мышления и коммуникативных навыков нам способствует проектная технология. Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребёнка.

Начиная с младшего возраста мы используем следующие типы проектов:

1.Исследовательско- творческий;

2.Ролевой игровой;

3.Информационно-практико-ориентированный;

4.Творческий;

13.Очень важно в процессе реализации развивающего обучения научить детей взаимодействовать, договариваться, разрешать проблемные ситуации.

14.Для развития воображения, умения детей ориентироваться в символических изображениях нам способствует символика- знаковая технология. Таблицы, пиктограммы, схемы, дорожные знаки.

15.Для подготовки и проведения занятий с детьми на качественном уровне, используем информационные технологии. Информационные технологии является мощным техническим средством обучения, необходимым для совместной деятельности педагогов родителей и дошкольников.

16.Одним из элементов технологии развивающего обучения в старшем дошкольном возрасте заключается умение педагога организовать. Построить и поддержать дискуссию, которая учит детей мыслить, аргументировано приводить доводы.

17.В качестве подведения итога задания, результатов его выполнения, можно использовать взаимопроверки, которые очень нравятся детям.

18.Радость нового «Открытия» дарит ребёнку заряд положительных эмоций, радость победы побуждает его к новой деятельности с верой в собственные силы.