Last Day on Earth: секреты и советы по выживанию. Обновление уже доступно! Изменений много, поэтому расскажем о них поподробней Last day on earth релиз

Last Day on Earth: секреты и советы по выживанию. Обновление уже доступно! Изменений много, поэтому расскажем о них поподробней Last day on earth релиз

Начнем с тех вещей, о которых уже рассказывали на неделе. Изменили рецепт сборки чоппера — выхлопную трубу заменили на 4 рюкзака. Теперь можно перевозить больше вещей. Увеличили шанс выпадения бензина и добавили возможность покрасить чоппер — 10 скинов и 5 красок уже доступны.

Бункер «Браво» обновлен и доступен для перепрохождения. Изменения коснулись поведения некоторых зомби. Плевок кислотой токсичных теперь не только наносит урон, но и пачкает игрока. Напоминаем — запах привлекает всю нежить в округе, а порой даже других выживших, поэтому советуем внимательно следить за этим параметром.

Продолжаем работать над развитием реализма. В этом обновлении решили скорректировать работу факела. Теперь он догорает в руке, вне зависимости от того, атакуете вы противника или нет. Для того, чтобы загасить его и уменьшить время износки, факел нужно убирать в инвентарь.

Переходим к техническим аспектам. Решили проблему с зависанием джойстика. Продолжаем работать над оптимизацией. Улучшили использование оружия и брони в инвентаре. Надеть и снять их можно двумя способами: двойным нажатием на нужный предмет или перенесением на персонажа. Оружие также можно добавить в quick slot и быстро переключать во время боя.

В разделе «Настройки» появилась возможность отвязать аккаунт. Настоятельно рекомендуем быть осторожными в использовании этой функции. В случае, если вы отвяжите аккаунт, удалите игру или сотрете данные, восстановление прогресса будет невозможным. Зато это подходящий способ, если вы хотите начать игру заново (однако помните, что все ваши покупки также обнуляются).

Уважаемые пользователи iOS, обновление появится в App Store в течение 2-3 дней. Благодарим за поддержку. Читайте о предстоящих обновлениях в следующих постах нашего блога!

— новая игра в жанре Survival («Выживание») для Android и iOS от российской студии разработчиков «Кефир!». Проект все еще не вышел из стадии бета‑теста, однако количество игроков уже сейчас исчисляется сотнями тысяч. Специально для новобранцев и тех, кто давно в деле, но все еще не в курсе некоторых особенностей игры, мы подготовили этот материал.

Общее:

  • Чтобы сменить имя персонажа в меню снаряжения нужно нажать на голубую иконку над показателями голода и жажды.
  • В самом начале игры, сделав рюкзак, отправляйтесь в бункер Альфа. Карта на вход в него есть у лежащего в начале локации трупа, а в самом бункере беспрепятственно можно взять полезное снаряжение.
  • Экономьте энергию на возвращении с вылазки. Удобнее всего играть в режиме: бегом до места фарма (истребление противников), развлекаемся и набиваем рюкзак, идем пешком домой — в пути ничего не случится, а значит и игру можно свернуть, занявшись другими делами.
  • Не давайте персонажу простаивать без дела — он может просто умереть от голода и жажды, чего не случится, если игра закрыта. В неактивном состоянии ничего не происходит.
  • Не пытайтесь увиливать от строительства жилища и крафта (создания предметов) в целом — без этого в игре не выжить.

Строительство:

  • По возможности размещайте два костра, две плавильни и две грядки — это позволит вдвое быстрее готовить еду, обрабатывать камни / металлолом и выращивать морковь.
  • Обязательно делайте радио и чаще встречайтесь с торговцем, порой почти за бесценок (доски, камни, металл) у него можно купить полезное оружие.

  • Улучшайте пол под конкретные верстаки и мебель — для чего‑то понадобится пол второго и третьего уровня, а каким‑то постройкам и вовсе нужна голая земля (пол улучшается в режиме строительства, нажав на нужный квадрат и стрелку вверх, иконка с крестиком — для удаления).
  • Стены улучшаются и сносятся по аналогии с полом. Усиливать их стоит только если вы планируете встречать орды зомби.
  • Зомби‑орда, надвигающаяся на базу каждый день, разрушает лишь стены, не трогая ничего больше. Однако если выйти из игры за 10‑15 минут до их появления, и вернуться спустя еще 10 минут, будет снесена лишь одна стена. Встречать зомби‑орду стоит лишь с большим запасом бинтов и оружия, хотя смысла возиться с ними мало. Польза — лишь опыт и скромный лут (добыча с тела убитого) .
  • Огораживая зону своего жилища кольями, расставлять их стоит минимум в два ряда, поскольку зомби они не задерживают, а лишь ранят.

  • Разместите в доме столько ящиков, сколько понадобится, чтобы хранить все неизвестные вам предметы, включая смартфоны, фонарики, флешки, часы и так далее. Многие предметы можно будет использовать лишь по достижению высоких уровней.
  • Лучший способ не запутаться в уйме ящиков — размещать их рядом с производством и хранить там соответствующие предметы (еду ближе к костру, железо — к плавильням, а веревки и кожу недалеко от сушилки).

Битвы:

  • Топор с киркой не только инструменты, но и оружие — в трудные времена их можно взять в руки и прибить врага гораздо быстрее, нежели кулаками. Хотя вооружиться ими можно и в мирное время, освободив тем самым слот в инвентаре для чего‑нибудь более полезного.

  • Перед отправлением в бой проверьте состояние снаряжения. Если его ресурс близок к концу, очень предусмотрительным будет взять с собой замену. Конечно, в зеленых локациях можно понадеяться на удачу и раздеть кого‑нибудь по пути, но в оранжевых или красных такая надежда может стоить вам всего запаса аптечек или жизни.
  • Всегда держите наготове еду, бинты или аптечку — все это можно расположить в слоте снаряжения под рюкзаком, тогда в режиме исследования выше кнопки атаки появится специальная кнопка быстрого использования выбранного предмета.
  • Обувь зачастую оказывается полезнее прочих шмоток, так как она существенно увеличивает скорость передвижения, позволяя унести ноги от бегунов и прочей нечисти.

  • Кнопка «присесть» (в нижнем правом) позволяет стать менее заметным для зомби и лесных зверей. В таком режиме снижается скорость передвижения, но можно подкрасться сзади и нанести тройной урон одним ударом (урон зависит от оружия в руке).
  • Выманивайте из толпы зомби поштучно. Необходимо лишь медленно подкрадываться к группе, пока один из них или пусть даже два не ринется в вашу сторону — отбегаем назад, ждем их и валим.

  • В локациях красного уровня при заходе стоит выждать — спустя какое‑то время к вам прибегут токсичные зомби. Лучше дождаться и убить их сразу на входе, чем потом они набегут при битве с другими упырями.
  • После смерти взять вещи с собственного трупа можно лишь в том случае, если вы умерли в домашней локации. Соответственно, в прочих зонах будьте всегда готовы все потерять безвозвратно.

Сбор ресурсов:

  • После зачистки карты рутинный сбор ресурсов можно отдать автоматическому режиму (кнопка слева внизу). А чтобы не набирать все подряд — можно кнопкой «разделить» заполнить все свободные слоты инвентаря нужными материалами. Автоматике останется только увеличивать их количество, не импровизируя с ассортиментом.
  • Не злоупотребляйте выбрасыванием — при заполнении рюкзака что‑то можно спрятать в трупе убитого зомби или волка, забрав по мере освобождения ячеек инвентаря. К примеру, разгрузившись, можно нарубить еще больше деревьев, а затем вернуться и поменять ставший ненужным топор на спрятанные в теле убитого бревна и унести домой минимум на 20 штук больше.

  • Не стоит при первой же возможности перерабатывать все ресурсы. Может оказаться, что для нужного крафта не хватает чего‑то простого и в смешном количестве — отправляться ради такого на сбор будет обидно.
  • Мясо и морковь лучше готовить на костре, а вот использовать ягоды необходимо с умом: в сыром виде они лучше восстанавливают здоровье, а в виде отвара на костре — утоляют голод и жажду.

  • Пустые бутылки и консервные банки лучше не выбрасывать, первые можно будет наполнить водой с помощью Водосборника на базе, а вторые необходимы для создания шипастого молота, растяжек и некоторых других предметов.
  • Постоянно носить с собой воду необязательно — всегда можно напиться перед уходом в бой, тут же оставить пустую бутылку заполняться в Водосборнике и освободить слот в инвентаре. В крайнем случае, если жажда застанет в походе, можно продержаться на ягодах. Аналогично и с едой, всегда можно перебиться сырым мясом.

  • Каждый день проверяйте почту (иконка монет слева от крафта) — разработчики присылают вам Бобы в соусе и Воду. А в случае, когда вы часто умираете, там может быть и оружие.

Last Day on Earth: важно знать:

  • На момент написания статьи онлайн‑режим в игре еще не запущен. Все игроки, пытающиеся вас убить при встрече, — боты. Встретиться с другими игроками нельзя.

  • Три соседа у всех одинаковые, но с разными никами. У одного из них можно хорошо поживиться.
  • Посылки с неба и разбитые самолеты в основном появляются при снижении энергии до 50 и ниже.
  • Кода для компьютера внутри бункера в игре пока нет, он появится в будущем с одним из обновлений.

  • Мотоцикл (чоппер), вездеход, грузовик и клановую вышку сделать пока нельзя — некоторых деталей для них в игре пока нет.
  • Также не собрать множество станков и оружия — необходимые для них компоненты расположены за рекой, куда без транспорта не добраться.
  • Ремонтировать вещи пока тоже нельзя, поэтому мощное оружие приберегите на действительно опасные локации.

  • Перед выходом из беты и полноценным запуском игры с онлайн‑режимом разработчики могут провести частичный сброс прогресса игроков. Что именно исчезнет, а что останется, пока неизвестно. Об этом и многом другом вы можете узнавать в официальном ВК‑сообществе , где разработчики публикуют данные по обновлениям и грядущим изменениям.

Ах да, если убьете Громилу — без скриншота не считается =)

Сегодня вышло обновление, которое мы ждали более двух недель. Чтобы успеть сделать все запланированные изменения разработчики переносили его дату выхода два раза. Обновление Last Day on Earth: Survival 1.6.0 вышло самым глобальным за последнее время. В игру были введены зимние локации, новый вид животных, открыта вышка, зомби адаптированы к зиме и многое многое другое, о чем мы поговорим ниже.

Основные нововведение и изменения в обновлении Ласт Дей 1.6.0:

Северные локации

  • Мы упростили доступ в северные локации. Доберитесь до смотровой вышки, чтобы их открыть.
  • Не замерзнуть во время путешествия вам поможет теплая одежда или костер.

Теплые встречи

  • Даже холод не смог остановить распространение вируса. Вас ждут новые, адаптированные к погоде враги.
  • Если получится выследить и поймать лису, вы сможете использовать её мех.

Ресурсы и Рецепты

  • На новых локациях появятся ресурсы, которые можно добыть при помощи железных инструментов.
  • Обратите внимание на изменившиеся чертежи Генератора, Хранилища и некоторых других. Генератор нужный для запуска вышки.
  • Добавлена новая одежда: Меховая шапка, Меховая куртка, Меховые штаны, Ботинки с мехом. Новую одежду можно скрафтить с помощью меха из лисы.
  • Также, появилась улучшенная плавильня, которая используется для получения сплавов и сложных металлов.
  • Добавлена “Растяжка”, которая будет защищать ваш дом от любопытных зомби и других выживших.

Дом, Милый дом

  • Добавили металлические стены и поменяли необходимое количество ресурсов для строительства остальных.
  • При срабатывании растяжки на ваше устройство будет приходить уведомление о нападении.
  • Мы изменили количество слотов в сундуках и размер инвентаря. Теперь навести порядок будет гораздо проще.

Изменения баланса

  • Не все игровые параметры подбираются сразу и навсегда. Сегодня мы снова изменили время доступа в бункер (теперь у вас будет два дня), чтобы вы могли чаще обменивать талоны и полученные награды.

Также специально к этому обновлению разработчики выпустили видео, демонстрирующее все основные возможности:

Кроме этого, уже появились видео обзоры обновы от известного блогера Лега Плей, которые вы также можете посмотреть ниже. Приятной игры!

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Last Day on Earth: Survival - 25 мая 2017.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Last Day on Earth: Survival, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Last Day on Earth: Survival на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.