Бросьте эти похотливые взгляды! Психологи рассказали, как отличить похотливый взгляд от дружеского Похотливый взгляд

Бросьте эти похотливые взгляды! Психологи рассказали, как отличить похотливый взгляд от дружеского Похотливый взгляд

ъДТБЧУФЧХКФЕ, ХЧБЦБЕНЩК ЮЙФБФЕМШ!

йФБЛ, РТПДПМЦЙН…

нХЦЮЙОБ Й РПИПФМЙЧЩК ЧЪЗМСД

йНЕООП ВМБЗПДБТС МХЮЫЕНХ РЕТЙЖЕТЙКОПНХ ЪТЕОЙА ЦЕОЭЙО ТЕДЛП МПЧСФ ОБ ФПН, ЮФП ПОЙ ТБУУНБФТЙЧБАФ НХЦЮЙОХ. рПЮФЙ ЛБЦДПЗП НХЦЮЙОХ Ч ФП ЙМЙ ЙОПЕ ЧТЕНС ПВЧЙОСМЙ Ч ФПН, ЮФП ПО «РПИПФМЙЧП» ТБЪЗМСДЩЧБМ РЕТУПОХ РТПФЙЧПРПМПЦОПЗП РПМБ, ОП ЦЕОЭЙО РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЙЛПЗДБ Ч ЬФПН ОЕ ПВЧЙОСАФ. хЮЕОЩЕ, ЪБОЙНБАЭЙЕУС РТПВМЕНБНЙ РПМБ, ЕДЙОПДХЫОП ХФЧЕТЦДБАФ, ЮФП ЦЕОЭЙОЩ ТБЪЗМСДЩЧБАФ НХЦЮЙО УФПМШ ЦЕ ЮБУФП, ЛБЛ Й НХЦЮЙОЩ ЦЕОЭЙО, Й ДБЦЕ ЮБЭЕ, ОП ТЕДЛП РПРБДБАФУС ОБ ЬФПН ВМБЗПДБТС ПФМЙЮОПНХ РЕТЙЖЕТЙКОПНХ ЪТЕОЙА.

хЧЙДЕФШ ЪОБЮЙФ РПЧЕТЙФШ

вПМШЫЙОУФЧП МАДЕК ОЕ ЧЕТСФ ЮЕНХ-ФП, РПЛБ УЧПЙНЙ ЗМБЪБНЙ ОЕ ХЧЙДСФ ДПЛБЪБФЕМШУФЧП - ОП НПЦЕФЕ МЙ ЧЩ ДПЧЕТСФШ УЧПЙН ЗМБЪБН? нЙММЙПОЩ ЧЕТСФ Ч омп, ОЕУНПФТС ОБ ФПФ ЖБЛФ, ЮФП 90% УМХЮБЕЧ РПСЧМЕОЙС омп РТПЙУИПДСФ Ч ПФДБМЕООЩИ УЕМШУЛЙИ ТБКПОБИ УХВВПФОЙН ЧЕЮЕТПН ПЛПМП ПДЙООБДГБФЙ ЮБУПЧ УТБЪХ РПУМЕ ЪБЛТЩФЙС ВПМШЫЙОУФЧБ РЙЧОЩИ. оЙЛПЗДБ ОЕ УМХЮБМПУШ ОБВМАДБФШ омп РТЕЪЙДЕОФХ, РТЕНШЕТ-НЙОЙУФТХ, ОЙЛПЗДБ омп ОЕ РТЙЪЕНМСМУС ПЛПМП ХОЙЧЕТУЙФЕФБ, РТБЧЙФЕМШУФЧЕООПК ОБХЮОП-ЙУУМЕДПЧБФЕМШУЛПК МБВПТБФПТЙЙ ЙМЙ ПЛПМП вЕМПЗП ДПНБ. оЙЛПЗДБ - Ч РМПИХА РПЗПДХ. цЕМБС РТПДЕНПОУФТЙТПЧБФШ, ЛБЛЙН НПЦЕФ ВЩФШ ОБЫЕ ЧПУРТЙСФЙЕ ТБЪМЙЮОЩИ ЧЕЭЕК ОБ ПДОПК Й ФПК ЦЕ ЛБТФЙОЛЕ, ХЮЕОЩК ьДЧБТД вПТЙОЗ РТЙЧПДЙФ УМЕДХАЭЙК РТЙНЕТ. цЕОЭЙОЩ УЛПТЕЕ ЧУЕЗП ХЧЙДСФ УФБТХА ЦЕОЭЙОХ, УРТСФБЧЫХА РПДВПТПДПЛ Ч НЕИПЧПК ЧПТПФОЙЛ УЧПЕЗП РБМШФП, Б НХЦЮЙОЩ - РТПЖЙМШ НПМПДПК ЦЕОЭЙОЩ, ЧЪЗМСОХЧЫЕК Ч МЕЧХА УФПТПОХ.

цЕОЭЙОБ ПВЩЮОП ЙЪХНМСЕФУС, ЛПЗДБ ЕК УЛБЦХФ ПВ ЬФПН, Б НХЦЮЙОБ ФТЕВХЕФ ДПЛБЪБФЕМШУФЧ Й ИЧБФБЕФУС ЪБ МЙОЕКЛХ. х ЦЕОЭЙОЩ ЧЕТПСФОПУФШ ТБУРПЪОБЧБОЙС УМПЧБ ЧЩЫЕ, ЮЕН Х НХЦЮЙОЩ, РПУЛПМШЛХ ЕЗП НПЪЗ ЪБЧПТБЦЙЧБАФ ЗЕПНЕФТЙЮЕУЛЙЕ ЖПТНЩ.

рПЮЕНХ НХЦЮЙОЩ МХЮЫЕ ЧПДСФ ОПЮША

иПФС ЦЕОЭЙОЩ НПЗХФ ЧЙДЕФШ Ч ФЕНОПФЕ МХЮЫЕ НХЦЮЙОЩ, Ч ЮБУФОПУФЙ, Ч УЧЕФЕ ЛТБУОПЗП ЛПОГБ УРЕЛФТБ, ЗМБЪБ НХЦЮЙОЩ МХЮЫЕ РТЙУРПУПВМЕОЩ Л УМЕЦЕОЙА ЪБ ДБМШОЙН ПВЯЕЛФПН Ч ХЪЛПН РПМЕ. ьФП ПВЕУРЕЮЙЧБЕФ ЕНХ ЗПТБЪДП МХЮЫЕЕ - Й, УМЕДПЧБФЕМШОП, ВПМЕЕ ВЕЪПРБУОПЕ РТЙ ЧПЦДЕОЙЙ - ДБМШОЕЕ ОПЮОПЕ ЧЙДЕОЙЕ. ч УПЮЕФБОЙЙ У РТПУФТБОУФЧЕООЩН ЗМБЪПНЕТПН, ЪБ ЛПФПТПЕ ПФЧЕЮБЕФ РТБЧПЕ РПМХЫБТЙЕ НПЪЗБ, ФБЛПЕ ЧЙДЕОЙЕ РПЪЧПМСЕФ НХЦЮЙОЕ ЧЩДЕМЙФШ Й ПРПЪОБФШ ДЧЙЦЕОЙЕ ДТХЗЙИ БЧФПНПВЙМЕК ОБ ДПТПЗЕ ЛБЛ УРЕТЕДЙ, ФБЛ Й УЪБДЙ. х НОПЗЙИ ЦЕОЭЙО ОБВМАДБЕФУС ОЕЛПФПТПЗП ТПДБ ОПЮОБС УМЕРПФБ: ОЕУРПУПВОПУФШ ТБЪМЙЮЙФШ, РП ЛБЛПК УФПТПОЕ ДПТПЗЙ ДЧЙЦЕФУС ЧУФТЕЮОЩК ФТБОУРПТФ. ъТЕОЙЕ НХЦЮЙОЩ ПФМЙЮОП РТЙУРПУПВМЕОП ДМС ТЕЫЕОЙС ФБЛПК ЪБДБЮЙ. рТБЛФЙЮЕУЛЙК ЧЩЧПД: ЮЕТЕДХСУШ ЪБ ТХМЕН Ч ДПМЗПК РПЕЪДЛЕ, ЦЕОЭЙОЕ ПФЧЕДЙФЕ ДЕОШ, Б НХЦЮЙОЕ - ОПЮШ. цЕОЭЙОЩ ЧЙДСФ ОПЮША ВПМШЫЕ НЕМЛЙИ ДЕФБМЕК, ЮЕН НХЦЮЙОЩ, ОП Ч ВМЙЪЛПН, ЫЙТПЛПН РПМЕ.

х НХЦЮЙО ХФПНМСЕНПУФШ ЗМБЪ ЗПТБЪДП ЧЩЫЕ, ЮЕН Х ЦЕОЭЙО, РПУЛПМШЛХ ЙИ ЪТЕОЙЕ РТЙУРПУПВМЕОП ДМС УНПФТЕОЙС ЧДБМШ Й ДПМЦОП РПУФПСООП РЕТЕЖПЛХУЙТПЧБФШУС ОБ ЛПНРШАФЕТОЩК ЬЛТБО ЙМЙ ЗБЪЕФОЩК ФЕЛУФ. зМБЪБ ЦЕОЭЙОЩ МХЮЫЕ РПДИПДСФ ДМС ПВЪПТБ ЧВМЙЪЙ, ЮФП РПЪЧПМСЕФ ЕК ЗПТБЪДП ДПМШЫЕ ТБВПФБФШ У НЕМЛЙНЙ ДЕФБМСНЙ. рПНЙНП ЬФПЗП, РТПЗТБННБ ЕЕ НПЪЗБ ПВЕУРЕЮЙЧБЕФ ЗПТБЪДП МХЮЫЕ УЛППТДЙОЙТПЧБООХА НПФПТЙЛХ Ч ПЗТБОЙЮЕООПК ВМЙЪЛПК ПВМБУФЙ, ЮФП ПЪОБЮБЕФ РТЕЧПУИПДУФЧП ЦЕОЭЙОЩ Ч ФЕИ УМХЮБСИ, ЛПЗДБ ОБДП ЧДЕФШ ОЙФЛХ Ч ЙЗПМЛХ ЙМЙ ЧЩСЧЙФШ НЕМЛЙЕ ДЕФБМЙ ОБ ЛБТФЙОЛЕ ЛПНРШАФЕТОПЗП ЬЛТБОБ.

рПЮЕНХ Х ЦЕОЭЙО ЕУФШ "ЫЕУФПЕ ЮХЧУФЧП"

оЕУЛПМШЛП ЧЕЛПЧ ЦЕОЭЙО УЦЙЗБМЙ ОБ ЛПУФТЕ ЪБ "УЧЕТИЯЕУФЕУФЧЕООЩЕ УРПУПВОПУФЙ". л ОЙН ПФОПУЙМЙ УРПУПВОПУФШ РТЕДУЛБЪБФШ ТЕЪХМШФБФ ЪБЧСЪБЧЫЙИУС ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК, ЧЩСЧЙФШ МЦЕГБ, ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ У ЦЙЧПФОЩНЙ Й ДПЗБДБФШУС П ФПН, ЮФП УМХЮЙМПУШ ОБ УБНПН ДЕМЕ. B 1978 ЗПДХ НЩ РТПЧЕМЙ ЬЛУРЕТЙНЕОФ ДМС ФЕМЕЧЙЪЙПООПК РТПЗТБННЩ, У РПНПЭША ЛПФПТПЗП ОБН ОБДП ВЩМП РТПЙММАУФТЙТПЧБФШ УРПУПВОПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ ТБУРПЪОБЧБФШ ЙОЖПТНБГЙА, РЕТЕДБЧБЕНХА ФПМШЛП НЙНЙЛПК ТЕВЕОЛБ. ч ТПДЙМШОПН ДПНЕ НЩ ЪБРХУФЙМЙ ОЕУЛПМШЛП ДЕУСФЙУЕЛХОДОЩИ ЛМЙРПЧ У РМБЮХЭЙНЙ ДЕФШНЙ Й РПРТПУЙМЙ НБФЕТЕК РТПУНПФТЕФШ ЙИ У ЧЩЛМАЮЕООЩН ЪЧХЛПН. уМЕДПЧБФЕМШОП, НБФЕТЙ РПМХЮБМЙ ЙОЖПТНБГЙА ФПМШЛП ЧЙЪХБМШОП. нБФЕТЙ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ НПЗМЙ ВЩУФТП ПРТЕДЕМЙФШ ЫЙТПЛЙК ДЙБРБЪПО РТПСЧМЕООЩИ ОБ ЬЛТБОЕ ЬНПГЙК: ПФ ЗПМПДБ Й ВПМЙ ДП ДЙУЛПНЖПТФБ Й ХУФБМПУФЙ. лПЗДБ ФБЛПК ЦЕ ФЕУФ РТЕДМПЦЙМЙ ПФГБН, ТЕЪХМШФБФ РПМХЮЙМУС ЦБМЛЙН - НЕОЕЕ 10% ПФГПЧ УХНЕМЙ ОБЪЧБФШ ВПМЕЕ ЮЕН ДЧЕ ЬНПГЙЙ. й ДБЦЕ Ч ЬФЙИ УМХЮБСИ, ЛБЛ ОБН ЛБЦЕФУС, ФП ВЩМЙ Ч ПУОПЧОПН УМЕРЩЕ ДПЗБДЛЙ.

нОПЗЙЕ ПФГЩ ТБДПУФОП УППВЭБМЙ: "тЕВЕОПЛ ИПЮЕФ Л НБФЕТЙ". вПМШЫЙОУФЧП НХЦЮЙО ЙНЕМЙ НБМХА УРПУПВОПУФШ Л ТБУЫЙЖТПЧЛЕ ОБВМАДБЕНЩИ ТБЪМЙЮЙК Ч ЛТЙЛЕ ТЕВЕОЛБ ЙМЙ ОЕ ЙНЕМЙ ЕЕ ЧПЧУЕ. фЕУФЩ ВЩМЙ РТЕДМПЦЕОЩ Й УФБТЫЕНХ РПЛПМЕОЙА, ЮФПВЩ РТПЧЕТЙФШ, ПЛБЪЩЧБЕФ МЙ ЧПЪТБУФ ЧМЙСОЙЕ ОБ ТЕЪХМШФБФ. вПМШЫЙОУФЧП ВБВХЫЕЛ ДПУФЙЗМЙ ХТПЧОС Ч 50-70% УТБЧОЙФЕМШОП У НБФЕТСНЙ, Ч ФП ЧТЕНС ЛБЛ НОПЗЙЕ ДЕДХЫЛЙ ДБЦЕ ОЕ НПЗМЙ ПРПЪОБФШ УПВУФЧЕООЩИ ЧОХЛПЧ!

оБЫЕ ЙУУМЕДПЧБОЙЕ ЙДЕОФЙЮОЩИ ВМЙЪОЕГПЧ РПЛБЪБМП, ЮФП ВПМШЫЙОУФЧП ДЕДХЫЕЛ ОЕ Ч УПУФПСОЙЙ ПФМЙЮЙФШ ПДОПЗП ВМЙЪОЕГБ ПФ ДТХЗПЗП, Ч ФП ЦЕ ЧТЕНС ЦЕОУЛБС ЮБУФШ УЕНШЙ, ЛБЛ РТБЧЙМП, УРТБЧМСМБУШ У ЬФПК ЪБДБЮЕК. лЙОПУАЦЕФЩ П ВМЙЪОЕГБИ, ЛПФПТЩЕ ДХТБЮБФ ПЛТХЦБАЭЙИ Ч РПЗПОЕ ЪБ ДЕОШЗБНЙ ЙМЙ МАВПЧША, НПЗХФ ПФТБЦБФШ ТЕБМШОПУФШ ФПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ВМЙЪОЕГЩ - ЦЕОЭЙОЩ: НХЦЮЙО МЕЗЮЕ ПВНБОХФШ Ч РПДПВОЩИ ПВУФПСФЕМШУФЧБИ. ч ЛПНОБФЕ, ЗДЕ ОБИПДЙФУС РСФШДЕУСФ РБТ, ЦЕОЭЙОЕ ДПУФБФПЮОП ДЕУСФЙ НЙОХФ, ЮФПВЩ РТПБОБМЙЪЙТПЧБФШ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙС Ч ЛБЦДПК РБТЕ.

лПЗДБ ЦЕОЭЙОБ ЧИПДЙФ Ч ЛПНОБФХ, ЕЕ ЬЛУФТБУЕОУПТОЩЕ УРПУПВОПУФЙ РПЪЧПМСАФ ЕК НЗОПЧЕООП ПРТЕДЕМЙФШ, ХЮБУФОЙЛЙ ЛБЛПК РБТЩ ОБИПДСФУС Ч РПМОПК ЗБТНПОЙЙ ДТХЗ У ДТХЗПН, ЛФП Ч УУПТЕ, ЛФП У ЛЕН ИПЮЕФ УПКФЙУШ РПВМЙЦЕ Й ЗДЕ ТБУРПМБЗБАФУС ЦЕОЭЙОЩ-УПРЕТОЙГЩ ЙМЙ ЦЕОЭЙОЩ, ДТХЦЕУФЧЕООП Л ОЕК ОБУФТПЕООЩЕ. лПЗДБ Ч ЛПНОБФХ ЧИПДЙФ НХЦЮЙОБ, ОБЫЙ ЛБНЕТЩ РПЛБЪЩЧБАФ УПЧЕТЫЕООП ЙОПЕ. нХЦЮЙОБ УЛБОЙТХЕФ ЛПНОБФХ, ТЕЗЙУФТЙТХС ЧИПДЩ Й ЧЩИПДЩ: ЕЗП БФБЧЙУФЙЮЕУЛПЕ НЩЫМЕОЙЕ ПГЕОЙЧБЕФ ЧПЪНПЦОЩЕ ХЗТПЪЩ Й РХФЙ ПФИПДБ. ъБФЕН ПО ЙЭЕФ ЪОБЛПНЩЕ МЙГБ Й МЙГБ РПФЕОГЙБМШОЩИ ЧТБЗПЧ, Б ЪБФЕН УЛБОЙТХЕФ ПВЭХА ЗЕПЗТБЖЙА НЕУФБ. еЗП МПЗЙЮЕУЛЙК ХН ТЕЗЙУФТЙТХЕФ РТЙ ЬФПН, ЮФП ЪДЕУШ ОЕПВИПДЙНП РПДРТБЧЙФШ ЙМЙ РПЮЙОЙФШ, ОБРТЙНЕТ, ТБЪВЙФПЕ УФЕЛМП ЙМЙ РЕТЕЗПТЕЧЫХА МБНРПЮЛХ. б ЦЕОЭЙОБ ФЕН ЧТЕНЕОЕН ХЦЕ РТПЫМБУШ РП ЧУЕН МЙГБН Й ЪОБЕФ, ЛФП, ЮФП Й ЛБЛ - ЛФП ЕУФШ ЛФП, ЮФП ЕУФШ ЮФП Й ЛБЛ ЧУЕ РТЙУХФУФЧХАЭЙЕ УЕВС ЮХЧУФЧХАФ.

рПЮЕНХ НХЦЮЙОЩ ОЕ ХНЕАФ МЗБФШ ЦЕОЭЙОБН

оБЫЕ ЙУУМЕДПЧБОЙЕ, РПУЧСЭЕООПЕ СЪЩЛХ ФЕМБ - ОЕРТПЙЪЧПМШОПК НЙНЙЛЕ Й ЦЕУФЙЛХМСГЙЙ - РТЙ ПВЭЕОЙЙ МЙГПН Л МЙГХ, РПЛБЪБМП, ЮФП ЧПУРТЙСФЙЕ РПУМБОЙС ЙДЕФ ЪБ УЮЕФ ВЕУУМПЧЕУОЩИ УЙЗОБМПЧ ОБ 60-80%, ЪБ УЮЕФ ФПОБМШОПУФЙ - ОБ 20-30%. пУФБЧЫЙЕУС 7-10% ЙОЖПТНБГЙЙ ЧПУРТЙОЙНБАФУС ЙЪ УБНЙИ УМПЧ. чЕМЙЛПМЕРОБС ЧПУРТЙЙНЮЙЧПУФШ ЦЕОЭЙОЩ ДБЕФ ЕК ЧПЪНПЦОПУФШ РПДИЧБФЩЧБФШ Й БОБМЙЪЙТПЧБФШ ЙОЖПТНБГЙА, Б УРПУПВОПУФШ НПЪЗБ ВЩУФТП ПВНЕОЙЧБФШУС ЙОЖПТНБГЙЕК НЕЦДХ РПМХЫБТЙСНЙ РПЪЧПМСЕФ НЗОПЧЕООП УПРПУФБЧМСФШ Й ТБУЫЙЖТПЧЩЧБФШ УМПЧЕУОЩЕ, ЧЙЪХБМШОЩЕ Й ЧУЕ РТПЮЙЕ УЙЗОБМЩ. чПФ РПЮЕНХ НХЦЮЙОБН ПЮЕОШ ФТХДОП МЗБФШ ЦЕОЭЙОЕ, УФПС МЙГПН Л МЙГХ, оП, Й ЬФП ЙЪЧЕУФОП ВПМШЫЙОУФЧХ ЦЕОЭЙО, МЗБФШ НХЦЮЙОЕ, ЗМСДС ЕНХ Ч МЙГП, ДПЧПМШОП МЕЗЛП, РПУЛПМШЛХ ПО ОЕ ПВМБДБЕФ ДПУФБФПЮОПК ЮХЧУФЧЙФЕМШОПУФША, ЮФПВЩ ТБУРПЪОБФШ ОЕУППФЧЕФУФЧЙЕ НЕЦДХ ЙОЖПТНБГЙЕК, УПДЕТЦБЭЕКУС Ч ХУФОПК ТЕЮЙ Й Ч РТПЮЙИ УЙЗОБМБИ. цЕОЭЙОХ, ЛБЛ РТБЧЙМП, ОЕЧПЪНПЦОП ХМЙЮЙФШ Ч ФПН, ЮФП ПОБ ЙНЙФЙТХЕФ ПТЗБЪН, Б ОЕ ЙУРЩФЩЧБЕФ ЕЗП ОБ УБНПН ДЕМЕ. дМС ВПМШЫЙОУФЧБ НХЦЮЙО, УПВЙТБАЭЙИУС УПЧТБФШ, МХЮЫЕ ЧУЕЗП УДЕМБФШ ЬФП РП ФЕМЕЖПОХ, Ч РЙУШНЕ ЙМЙ Ч ФЕНОПК ЛПНОБФЕ, ОБФСОХЧ ПДЕСМП ОБ ЗПМПЧХ.

рТПДПМЦЕОЙЕ Ч УМЕДХАЭЕН ЧЩРХУЛЕ ТБУУЩМЛЙ…

дП УЛПТПК ЧУФТЕЮЙ!

Боже, как хорошо… Я с наслаждением потягиваюсь в мягком кресле, и тут же ловлю на себе твой взгляд.
- Что? – ну не нравится мне, когда ты на меня ТАК смотришь.
- А ты красивый оказывается…- ты продолжаешь меня рассматривать.
- Ты тоже, – надо же хоть что-то ответить.
- Знаешь… - ты улыбаешься, но как-то слишком уж пошло и похотливо.
- Что?.. – я напрягся и задрожал.
- Да не напрягайся ты так! – ты отворачиваешься к бару. – Хочешь чего нибудь?
«Спроси чего нибудь попроще!» Поскольку мы с тобой только что пришли из клуба, соображать было сложно. Тем более что пьяны-то мы оба.
- У тебя вино есть? – я расслабляюсь и немного пьяно смотрю на твою спину. Черт, когда ты успел снять рубашку? Я то понятно, но ты?
- Выбирай, - ты отходишь чуть в сторону и приглашающим жестом предлагаешь посмотреть самому.
- Ничего себе! – у тебя наверно годовой запас спиртного. Я смущенно выбираю бутылку, скользя по всем кончиками пальцев и снова ловлю на себе твой взгляд. – Что?
Ой, как ты близко-то… Я чувствую, как ты касаешься моего бедра.
- Эй, эй, эй!!! – я резко подаюсь назад и больно ударяюсь об стену. И тут же оказываюсь прижатым тобой. – Ты что делаешь?!
- Да так…- я чувствую твое возбуждение, когда ты прижимаешь меня бедрами к стене.
- Пусти!!! – ой, зря я ерзаю. Ты же еще больше возбуждаешься, да и я… ксо!
Ты ухмыляешься, раздвигая мои ноги коленом.
- Отпусти!!! – я пытаюсь вжаться в стену, но не получается, ты одной рукой удерживаешь мои запястья над головой. – Я не хочу!!!
- Ты уверен?.. – ты с усмешкой чуть надавливаешь коленом, от чего я, выгибаюсь, и с моих губ слетает позорный стон. – Как же приятно смотреть, как тебя предает твое собственное тело…
- Перестань… - лицо пылает, впрочем, как и все тело. – Не надо…ах!..
Ты еще чуть надавливаешь коленом, я чувствую твою руку на моем бедре, и бездумно выгибаюсь.
- Нетерпеливый малыш… - твоя пошлая улыбка, и мой тихий невольный стон.
Твои ловкие пальцы расстегивают мои джинсы, чуть приспуская их. Ты придирчиво оглядываешь мое тело, от чего я еще больше наливаюсь краской. Одним движением открываешь бутылку, отпиваешь и вдруг наклоняешься к моим губам и целуешь, давая выпить. Сладкое терпкое вино такое же, как и твои губы. У меня закружилась голова, теперь ты сильнее прижимаешь меня к стене, а потом вдруг относишь на диван. И уже лежа пол тобой я частично прихожу в себя и снова пытаюсь тебя отпихнуть.
- Какой буйный ребенок… - ты вдруг встаешь и куда то уходишь, я мгновенно вскакиваю и обессилено падаю обратно, что же было в том вине?..
Когда ты пришел в комнату я даже не успел опомниться, как ты снова повалил меня на диван и с новым напором принимаешься за мое тело. Снова ты раздвигаешь коленом мои ноги и чуть надавливаешь, возвращая отхлынувшее возбуждение, через пару секунд я не выдерживаю, и с моих губ слетает громкий стон. Боже как ты возбужден, ты же меня порвешь…
- Не бойся малыш, я не порву тебя… - и как ты угадываешь мои мысли?
Ты целуешь мои ключицы, спускаясь все ниже и ниже. Играешь с сосками, тут же затвердевшими от прикосновений. Потом твой язык спускается еще ниже. Твои руки на бедрах, и тут я чувствую, как ты легонько касаешься губами головки моей плоти.
- Нет! Не надо! Аааххх! – ты полностью берешь мою плоть в рот и начинаешь посасывать. Я выгибаюсь, впиваясь руками в диван, тело просит еще и еще. Но ты не спеша, слизываешь капельки выступившей спермы с головки. Я пытаюсь сдвинуть колени, но ты крепко удерживаешь их руками.
- Не сопротивляйся…ты же хочешь этого, – ты начинаешь посасывать головку, помогая себе языком. Куда делось мое дыхание? Как горячо, я не могу сдержать стонов, почти крича под тобой, и выгибаясь. Тебе уже нет надобности держать мои колени, я с удовольствием развожу их сильнее, чтобы чувствовать твой рот. Ты прав, я хочу этого.
- Каков развратник… теперь, будь паинькой, встань на четвереньки… - твой голос доносится до меня сквозь пелену желания, и алкоголя. С трудом я переворачиваюсь на живот и пытаюсь привстать, но лишь приподнимаю бедра, ноги и руки отчаянно дрожат, а мысль того, что ты видишь и касаешься моего члена, сводит с ума. Твои руки на бедрах и резкий подхват, заставляющий меня все-таки подняться. Кажется, я чувствую твое дыхание, твою ладонь поглаживающую меня сзади.
- Какая упругая попка…неужели никто раньше не касался тебя тут…? – недоумение с тенью удовольствия «Ты только мой» в голосе.
- Нет..хн..не трогай…меня…там… - как дрожит голос, да что со мной?! Я не могу сопротивляться. Хотя не верно, я не хочу сопротивляться.
В комнате раздался громкий всхлип, от чувства твоего языка коснувшегося входа в мое тело, стало жарко. Приятный огонь распространился с низа живота по всему телу. Руками ты сильнее раздвинул мне ноги и стянул облегающую майку так, что она стала наподобие наручников, и стягивала руки.
Какое наслаждение когда ты трешься там головкой! Еще чуть-чуть и я взорвусь, как же я хочу чтобы ты вошел в меня! Сейчас!
- Подожди…мм…не делай этого…ааах! Больно, больно перестань! – слова невольно срываются с губ прокушенных в кровь при проникновении. Такое чувство, что ты разрываешь меня изнутри, даря неизвестные доселе чувства. Агония боли и наслаждения. Я частичкой разума осознаю, что подался навстречу, впуская тебя внутрь целиком.
- Такой большой…твердый…мм… - по ногам что-то сочится, но это уже не важно, не важна и боль. Когда ты начал двигаться она притупилась, а потом вовсе исчезла, отдавая волю наслаждению. Перед глазами какая-то пелена, увеличивающаяся с каждым движением, толчком. Вскоре я чувствую, что не могу больше выносить это напряжение. Скручивающуюся пружину внизу живота.
- И правда…не соврал…девственник…такой узкий…оох… - ты немного резко дергаешь меня на себя, проникая глубже, и я чувствую, как горячая сперма взрывом обжигает все внутри. И в этот момент не выдерживаю, сжимаясь, срываюсь в сильнейший оргазм. Что-то мягкое под щекой, не восстановленное дыхание, и тьма.
Следующее утро наступило с боли в спине. Потому ниже, сзади.
- Проснулся соня! – как же хорошо видеть твою улыбку.
- Д-доброе утро… - я попытался приподняться, хотя бы на локтях, но ничего не вышло, и с тихим стоном мое бренное тело завалилось назад на кровать…неужели ты снова так похотливо на меня смотришь? Ой…
The end^^

Гендерные отличительные особенности зрительного восприятия в процессе установления коммуникаций различного типа ранее никогда не становились объектом научных исследований. Психологи из колледжа Уэллсли (США) и Канзасского университета заинтересовались этим аспектом восприятия и изучили его с помощью айтрекера.

К участию в исследовании были привлечены 105 студентов в возрасте от 18 до 30 лет, все испытуемые – гетеросексуалы, более 50% из них на момент исследования не состояли в браке и не имели романтических отношений. Ученые провели 2 сессии, за которые каждый участник просмотрел 20 фотопортретов и ответил на 8 вопросов о том, какой из людей, изображенных на фото, вызывает интерес как друг или потенциальный партнер. Стимульный материал для выбора друзей включал изображения и мужчин, и женщин; на сессии по выбору партнера для брака или романтических отношений каждый испытуемый получал комплект изображений представителей противоположного пола. На всех фотографиях люди были запечатлены в нейтральных позах и полностью одеты.

Анализируя полученные результаты, исследователи обобщили информацию о том, в какой последовательности испытуемые рассматривали изображения, на каких частях тела задерживали взгляд дольше, а каким деталям практически не уделяли внимания.

Оценка потенциальных друзей не выявила гендерных различий в траектории и характере рассматривания: и мужчины, и женщины задерживали взгляд на ногах, бедрах и ступнях. При оценке потенциальных партнеров наиболее привлекали внимание зоны головы и груди, но здесь уже были заметны различия. Для мужчин более значимым было рассматривание груди, женщины сосредотачивали внимание на голове. Интересно, что испытуемые, у которых не было партнеров на момент проведения эксперимента, в целом уделяли больше внимания рассматриванию тела, чем лица. Вообще, женщины более продолжительное время и более детально разглядывали изображения, независимо от целей.

Полученные результаты в определенном смысле противоречат сложившимся стереотипам и существующим фрагментарным данным. Лицо – действительно, первым привлекает внимание, но не является основным акцентом при оценивании внешности в целом. Особенно необычно это для женщин, которые, рассматривая фото потенциальных партнеров, уделяли лицу совсем немного внимания в самом начале изучения изображения и в самом его конце.

Нужно отметить, что результаты исследований имеют некоторые ограничения, поскольку все предъявляемые фото не предполагали использования эротических стимулов. В реальной же жизни, желая привлечь потенциального партнера, люди предпринимают усилия, для того чтобы целенаправленно акцентировать внимание именно на подобных деталях.

Один мужчина бросил пить и курить, женился и решил практиковать Брахмачарью. Его жена не возражает, но он столкнулся с определенными трудностями - наиболее сложно оказалось контролировать глаза. Недавно он сказал мне: “Улица это мой главный враг”. Его взгляд притягивают красивые женщины.

Другой мой ученик сказал мне: “Когда я практиковал джапу, медитациию и пранаяму меня не беспокоил вид даже полураздетой женщины, но когда я остановил практику я не мог больше контролировать свой взгляд, его постоянно притягивали полуобнаженные девушки с рекламных плакатов. Пляж и Молл роад - мои главные враги.”

Практикующие Брахмачарью должны контролировать свои глаза. Похотливый взгляд рождает сексуальные васаны и несет угрозу практике. Наблюдение за женщиной рождает желание поговорить с ней. Разговаривая с женщиной, вам захочется дотронуться до неё. В итоге ваш ум может быть осквернен, и неизвестно чем всё это закончится. Поэтому, не смотрите лишний раз на женщин. Избегайте близкой связи с женщинами.

Следите за характером ваших взглядов!

Нет ничего плохого в разглядывании красивых объектов. Но вы должны развить Атма Бхав. Вы должны чувствовать, что всё есть проявление Бога. Очистите свои мысли и чувства. Ваша суть чиста. Чистота это Брахман. Вы воплощение чистоты, о Рам! Мысленно повторяйте формулу “Шуддхохам, Шуддхохам, я чист, я чист” и обретите это состояние несравненной чистоты.

У вас не возникает похотливых чувств, когда вы смотрите на свою мать и сестру, хотя они могут быть красавицы, и изысканно одеты. Вы смотрите на них с чувством чистой любви и уважением. Это Шуддха Бхавана, или чистое восприятие. Не возникает страстных мыслей. Вы должны воспитать в себе подобную Бхавану в отношении всех остальных женщин. Если ваш взгляд нечист, это способствует падению. Разглядывание женщины с похотливыми мыслями равносильно сексуальному контакту. Это одна из форм Майтхуны. Поэтому Господь Иисус говорил - “Если вы смотрите на женщину с вожделением, вы совершаете грех в своём сердце”.

Нет ничего страшного в разглядывании женщин, но ваш взгляд должен быть непорочен. У вас должна быть Атма Бхав. Когда вы смотрите на красивую девушку, вы должны думать про себя “Я преклоняюсь перед тобой, о Мать. Ты есть проявление Матери Кали. Не искушай меня. Не соблазняй. Я познал секрет Майи и её творения. Кто создал все эти формы? За всеми именами и формами стоит один всепроникающий, всемогущий и всепрощающий Создатель. Эти формы подвержены времени и разложению. Создатель - есть источник вечной красоты. Позволь мне осознать это в моей медитации.” Вы должны взращивать чувства преданности и восхищения тем Создателем который стоит за всеми формами. Тогда вы не подвергнитесь соблазну. Помните, вы изучаете Веданту, вы должны всегда думать: “Всё кругом - это только Я. Имена и формы иллюзорны. Это только картинки Майи. Они не существуют отдельно от меня.”

Рекомендация не смотреть на женщин, адресована в первую очередь только самым страстным мужчинам, которые совершенно не могут себя контролировать. Яджнавалькья обучал Атма Видье свою жену Майтрею. Дочь короля Джанашрути служила Раикве, который был безупречным Брахмачари.

Даже Дживанмукта, или освобожденный мудрец, любит наблюдать красивые формы, но он полностью контролирует себя. Когда он смотрит на женщину, он не видит её во внешнем мире. Он видит весь мир внутри себя. Он осознает, что женщина - это проявление высшего Я. Для него не существует разделения полов. Сама идея секса отсутствует. Мирской человек, когда смотрит на женщину, воспринимает её как нечто отдельное от себя. Он воспринимает её как внешний объект. У него появляются похотливые мысли и желание обладать ей. Он не осознает своё истинное Я. В этом заключается основное различие между мирским человеком и Гьяни. Можно смотреть на женщин, если у вас не возникает при этом грязных мыслей.

Не страшно любоваться женщиной. Вы можете восхищаться красотой девушки, так же как вы восхищаетесь красотой цветка или звездного неба. Помните, что красота женщины принадлежит природе, и повелителю природы, Ишваре. Когда вы видите красивую женщину, спросите себя - “Кто создатель этой красоты?” В ту же секунду чувство восхищения и преданности охватит вас. Когда вы смотрите на женщину с вожделением - вы совершаете грех. Вы совершаете измену в вашем сердце. Вожделенные взгляды приносят страдания и помрачения ума.

Красота, которую вы наблюдаете в женщине - это красота самого Бога. Стоит думать таким образом - в этом нет ничего плохого.

Женщина - это символ красоты и силы. Своим видом она говорит нам: “Я проявление Ади Шакти. Я Мать Кали. Видь Бога во мне. Осознай Бога через меня. Покланяйся Богу как проявлению красоты и силы. Осознай его всемогущество. ” И снова я хочу повторить: распознайте Бога в красивом лице женщины. Возвышенные чувства охватят вас. Изучайте десятую часть Гиты, Вибхути Йогу, снова и снова.