Рено меган 1 универсал технические характеристики. Технические характеристики Renault Megane и отзывы владельцев

Рено меган 1 универсал технические характеристики. Технические характеристики Renault Megane и отзывы владельцев

Переход к модификации

Одна из крупнейших автомобилестроительных корпораций Renalt — основана во Франции еще в конце 19 века. На ее счету огромное множество различных легковых автомобилей. В настоящее время большой популярностью среди автолюбителей пользуется модель Рено Меган, которая обладает хорошими техническими характеристиками, до 1995 она года называлась Renalt 19.

Многолетняя история французской марки Renalt Megane прошла множество различных ступеней в своем развитии. Модель изменялась, совершенствовалась, сегодня она ценится во всем мире. Многие автолюбители выбирают именно эту марку за ее функциональность, надежность, комфорт и недорогую стоимость эксплуатации.

Технические характеристики Рено Меган 1 седан 1996-2003 г.г. выпуска

В массовое производство Renalt Megane запустили в 1995 году. Новый автомобиль был создан на основе имеющихся агрегатов и элементов своего прежнего аналога — Renalt 19 . Для покупателей корпорация предоставила весьма внушительный выбор модификаций кузова: купе, седан, кабриолет, универсал, хэтчбек. Машина выпускалась в двух вариациях: со стандартной пятиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач на электронном управлении.

Через год компания представила публике мини-вен Scenic, а еще годом позже — 4-дверный седан. В 1998 году произошло еще одно обновление. Кузов французского авто приобрел еще большую обтекаемость, плавность и мягкость линий. После обновления салон получил лучшее современное оборудование. Французские разработчики не обошли своим вниманием систему безопасности для водителя и пассажиров — спереди имеются две подушки безопасности, кроме того, есть боковые подушки, которые отвечают за защиту груди и головы при боковом ударе.

Меган производили не только на французских заводах, но и в Испании, Турции, Южной Америке. Первая линейка Renalt Megane имела большую популярность и востребованность среди автолюбителей, поэтому в 1997 году — он получил титул популярного автомобиля Европы.

Технические характеристики Рено Меган 2 седан 2003-2009 годов выпуска

В конце 2002 года на на автомобильном шоу, которое проводилось в Париже, корпорация представила свою новинку — Рено Меган 2 поколения. По замыслу разработчиков, эта яркая, дизайнерская модель должна была укрепить позиции компании на рынке автомобилестроения.

Салон представленной модели отличался высокой эргономичностью и совершенством. Отличительной особенностью стала возможность заведения двигателя с кнопки Start. Но для этого дополнительно требовался ключ, который представлял собой карту и имел размеры кредитки. С его помощью можно было открыть/закрыть автомобиль и получить доступ к багажнику.


Кузов седан в модельном ряде второго поколения появился лишь в конце 2003 года. Его салон практически полностью повторяет хэтчбек — такой же просторный и комфортный для поездок. Увеличился и объем багажника, в котором теперь без труда можно перевозить коляски и прочие вещи общим объемом до 500 литров.

В 2004 году французы выпускают новую модель на базе второго поколения — динамичный Renalt Sport. Кресла автомобиля отличаются спортивным стилем и имеют фирменную надпись Renault Sport. Они по спортивному комфортны, обеспечивают должное удобство и имеют необходимые регулировки, которые позволяют водителю занять наиболее оптимальное положение для вождения.

Технические характеристики Рено Меган 3 седан 2009-2016 г.в.

В конце 2008 года на проводимой в Париже авто выставке — концерн Рено представил 3 поколение автомобиля Меган. Теперь это уже не такие экстравагантные машины, как их предыдущие собратья. Современный кузов обтекаемой формы пришел на смену предыдущим «рубленым» линиям. Появились плавные, красивые линии, выштамповки на капоте и передних стальных крыльях.


Стоит отметить, что автомобиль, выпущенный в кузове купе, стал выглядеть более мощно и агрессивно по сравнению с хэтчбеком. Теперь это яркая, динамичная трех дверная модель для современного автолюбителя.

Ходовые характеристики отличаются более плавным ходом, благодаря новой современной подвеске, что весьма актуально именно для российских дорог.

Линейка последнего поколения взяла от своих собратьев все самое лучшее. Французы постарались в дизайне — соединив красоту с эргономичностью и большой функциональностью. Дверная обивка и передняя панель имеют теперь более качественные и приятные на ощупь материалы. Сидения автомобиля оснащены не только с регулировкой положения, но и встроенной памятью. Все сделано для удобства водителя, поездка теперь стала наиболее комфортной.

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.



Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.


Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2


Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Renault Megane 2008 года производства и по сей день пользуется высоким спросом благодаря своим современных техническим характеристикам.

Кузовы

Рено 2008 модельного года выпускался в нескольких вариантах кузова:

  • седан – самый распространенный на российском автомобильном рынке тип;
  • универсал, именующийся также сценик;
  • хэтчбек – в версиях 3 и 5 дверного кузова;
  • кабриолет, официально в Россию не поставлялся, однако в частном порядке его можно встретить на улицах мегаполисов.

Комплектации

Рено Меган в кузове сценик (универсал) имел несколько базовых комплектаций: Аутентик, Экстрим и Привиледж — соответственно с оригинальным уровнем оснащения каждой. Самой оптимальной и пользовавшейся наибольшим спросом считается комплектация Экстрим 2008 года, так как внутреннее оснащение и безопасность оптимально соотносится со стоимостью автомобиля. Комплектация Экстрим независимо от (универсал, ) могла оснащаться как дизельным, так и . Преимуществом универсала, конечно же, служит вместительный багажный отсек объемом в 520 литров, а при складывании задних сидений и вовсе объем достигает 1620 литров, что позволяет автовладельцу перевезти поклажу практически любых габаритов.

Кузов хэтчбек Меган в версии Экстрим может похвастать компактными размерами и большими возможностями для трансформации, объем багажника по сравнению с универсалом Рено у него меньше и составляет 330 литров, в трансформированном салоне 1190 литров, что в сравнении с ближайшими конкурентами в С-сегменте считается отличным показателем. Седан в комплектации экстрим 2008 года представляет стандартный набор необходимых опций: антиблокировочная система колес, подушки безопасности и кондиционер.

В многочисленных обзорах ближайшие конкуренты данной модели могут похвастать таким минимальным набором опций лишь за существенно большую стоимость.

По заявлениям производителя для всех типов кузова предусмотрен одинаковый дорожный просвет, что отвечает условиям унификации технических характеристик Рено.

Данный показатель составляет небольшие 120 миллиметров, поэтому владельцу следует соблюдать определенную осторожность.

Двигатели

По своим техническим характеристикам все двигатели линейки считаются вполне современными:

  1. Дизельный двигатель объемом 1.5 литра и выдающий 105 лошадиных сил. Мало распространен на территории России ввиду высоких требований к качеству топлива и достаточно высокой стоимости автомобиля с таким агрегатом. Такой двигатель предлагался в версиях Экстрим и Привиледж. Стоимость дизельного двигателя являлась одним из самых существенных недостатков, во многом, поэтому его продажи в России не были столь удачны.
  2. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и развивающий 115 лошадиных сил и 151 ньютон-метра крутящего момента. Хотя и был разработан достаточно давно, однако, несмотря на это, ничем не уступает своим современным конкурентам в мощности и топливной экономичности, то есть по своим техническим характеристикам вполне соответствует современным стандартам. По заявлениям производителя Рено расход на данном двигателе по типам кузовов составляет: седан – 7 литров в смешанном цикле, хэтчбек – 6.5 литров в аналогичном цикле, универсал – 7.5-8 литров при движении как в городе так и на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11.7 секунды, что для семейного автомобиля является неплохим результатом, хотя и не самым быстрым среди конкурентов. Судя по многочисленным обзорам, данная информация близка к истине.
  3. Бензиновый двигатель Рено с рабочим объемом 2.0 литра. Данный агрегат развивает внушительные 136 лошадиных сил и выдает 191 ньютон-метра крутящего момента, что за счет технических характеристик делает его одним из лучших представителей простых в своем классе. Разгон до 100 км/ч при этом достигается за 9.4 секунды, что является хорошим показателем, – это достаточно быстрый разгон.

Если владелец вовремя проходит все стадии обслуживания ни один двигатель не вызовит больших нареканий. Только дизельный агрегат чересчур чувствителен к качеству топлива, поэтому владельцу необходимо следить за этим. Бензиновые двигатели Меган, исходя из многочисленных обзоров машины, могут служить на протяжении более 200 000 километров. Автомеханики в некоторых случаях не жалуют привод ремня ГРМ, который в результате обрыва может привести к выходу из строя клапанов двигателя, но это нельзя отнести к существенным недостаткам технических характеристик. В остальном же двигатели Меган вполне надежны и неприхотливы.


Трансмиссии

Для Меган вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал) и года выпуска 2 поколения предлагается два .

(МКПП) отличается высоким ресурсом и отсутствием конструктивных просчетов. Главным недостатком ее является недостаточно четкое включение передач, вызванное конструктивными особенностями, для машины С-сегмента это существенный изъян. В обслуживании МКПП не вызывает каких-либо сложностей: замена масла заводом не предусмотрена, а ресурс самой коробки рассчитан на 200 000 километров.

Немного иная ситуация обстоит с автоматической коробкой передач Меган (АКПП). Она становилась частым участником различного рода обзоров из-за своей малой надежности. Сама конструкция и технические характеристики этой коробки родом из начала 90-х годов.

Наличие всего 4 ступеней ограничивает возможности двигателя, но главным изъяном выступает быстрый износ гидротрансформатора. Ремонт коробки зачастую требует замены всей детали в сборе, что выливается в большие финансовые расходы. Именно из-за этого конструктивного недостатка Меган зачастую проигрывает конкурентам в различных обзорах и сравнениях. Чаще всего такую коробку устанавливали на седаны и хэтчбеки.

Меган появился в 1995 году и пришел на смену устарелым Рено 19. В то время Меган исполнялся всего лишь в двух вариантах – пятидверный хэтчбек и трехдверный купе. И, кстати, по тем меркам не отличался высокой ценой. Можно смело отметить, что в те годы производитель данного авто выпустил первую, так сказать, пробную Megane в качестве попытки перейти на новый уровень автомобилестроения.

Неприхотливый Renault по доступной цене

И что мы имеем на сегодняшний день? С 95 года и до сих пор, то есть за 20 лет, разработчики смогли создать вполне комфортабельный, достаточно крепкий и неприхотливый Renault Megane, который неплохо адаптирован к нашим дорогам, по крайней мере, так говорят отзывы и видео тест-драйвы, собранные на различных сайтах и форумах. К тому же цена на этот автомобиль не столь высока. Следовательно, все больше и больше он появляется на наших дорогах.

Данный автомобиль за достаточно короткий срок эксплуатации показал только положительные характеристики на дороге. Последняя модель вышла в свет в 2010 году, и сейчас мы расскажем о технических характеристиках Рено Меган 2010 года выпуска.

Технические характеристики

Итак, модель получила пятидверный кузов с достаточно вместительным и комфортным салоном. Наверное, именно поэтому, почти сразу же получила исключительно положительные отзывы владельцев. Чем-то отдаленно кузов по своей вместительности напоминает Логан первого поколения. Многие читатели сразу задумались над тем, сколько всего в него можно положить.

Характеристики двигателя достаточно мощные, и тут все пропорционально цене. В зависимости от комплектации новенький Renault Megane может иметь от 90 до 130 лошадиных сил под капотом. В свою очередь первые модели 95 года выпуска могли похвастаться только 70 лошадками. В каждой модели, независимо от типа кузова, на заводе и по сей день устанавливается один из двух двигателей по желанию покупателя – бензиновый или дизельный. Причем последний силовой агрегат имеет максимальную мощность.

Почему-то с увеличением мощности дизельных двигателей понизилось время разгона до 100 километров в час. Да, ни для кого не секрет, что тепловые двигатели не отличаются большим крутящим моментом, но и все же это неприятный минус. Самый последний из всей линейки силовых агрегатов имеет разгон целых 9 секунд. За сколько разгоняются другие Меганы с другими модификациями силовых агрегатов можно с легкостью определить на тест-драйве, но, как правило, это число составляет не более 6 секунд. Следует отметить, что больше 9 секунд разгона имеют только машины российского производства.



Но в бензиновом исполнении все гораздо лучше. И, кстати говоря, среди представленных ДВС есть 16-ти клапанные варианты исполнения, которые при хорошей доработке можно смело ставить на участия в гонках. Все модели Renault Megane, выпущенные после 2010 года, имеют передний привод – вполне стандартное исполнение для данного изготовителя.

С коробкой передач Renault Megane, так же как и с силовыми агрегатами, все обстоит довольно таки неплохо. Технические характеристики всех типов КПП на Мегане радуют владельцев.

На выбор было представлено целых 4 варианта КПП:

  • одной из самых популярных стала шести ступенчатая механика – она устанавливалась на большее количество моделей. Показала себя как надежный и долговечный агрегат, который практически не нуждается в техническом обслуживании.
  • следующий вариант исполнения КПП – пятиступенчатая механика. Устанавливалась в основном на шестнадцати клапанные моторы с объемом 1.6. Данные ДВС хорошо работали на высоких оборотах, и поэтому дополнительной шестой скорости не требовалось.
  • еще один вариант – это четырех ступенчатая коробка автомат. Также стала востребованной среди поклонников.
  • и последняя – пяти ступенчатая коробка автомат. Почему-то не прижилась, таких комплектаций было очень мало, ввиду крупногабаритности данного узла. Имела не очень удачные характеристики.


Дополнительные опции

Помимо всего прочего, все комплектации Renault Megane получили передние дисковые вентилируемые тормоза – следовательно, все автомобили стали лучше контролируемыми на большой скорости. Разработчики в процессе создания слегка увеличили вес авто до 1256 килограмм, что еще раз подтверждает хорошую управляемость на дороге. Об этом, кстати, также снято немало видео обзоров.

Нельзя не учесть габариты салона автомобиля, и это, прежде всего, отразилось на багажном отделении. В отличие от предыдущих моделей с 2010 года Меган стал иметь новый 372 литровый багажник.

Любой дачник, да и просто любитель отдохнуть семьей на природе оценит это достоинство по праву.

Да, можно с уверенность сказать, что представленный на сегодняшний день вариант исполнения машины — настоящий семейный аналог отечественным маркам, имеющий исключительно положительные отзывы владельцев. Причем если сравнивать его с российскими авто, то нельзя не учесть еще одно качество – это надежность. К примеру, создатели гарантируют безотказную работу ДВС до трехсот тысяч пробега. Это очень хороший потенциал.

Помимо этого КПП на Renault Megane сделали необслуживаемой, фильтры в ней не меняются и корпус не разбирается. Это также является весомым шагом в сторону качества. Разработчики авто предоставляют «антикоррозийную» гарантию в течение 12 лет.

Еще одно качество, которое подверглось изменению – это диаметр разворота автомобиля при максимальном вывороте колеса. Он изменился в большую сторону – до 11 метров. Плохо это или хорошо, решать каждому владельцу. Но можно смело отметить, что с такой доработкой улучшилась управляемость на дороге. Да и вообще, судя по отзывам и тест-драйвам Мегана, подвеска оказалась достаточно хорошо адаптирована под наши дороги.

Заключение

Итак, подводя итоги всему вышесказанному, можно отметить, что последние модели благодаря современным технологиям стали отвечать требованиям стандарта качества и современным параметрам спустя 20 с небольшим лет. ДВС оптимизированы под наименьший расход топлива при максимально агрессивной эксплуатации.

Трудно конечно выявить все имеющиеся плюсы и минусы Мегана этого поколения, не посмотрев хотя бы одного видео обзора с ним. Но ввиду его недорогой цены, поклонники уже успели по-настоящему провести испытания в самых разнообразных условиях и об этом пестрят отзывы в сети. Разумеется, сложно сравнить это авто с японскими аналогами. Но все же для тех, кто хочет приобрести авто посвежее, причем по низкой цене, Рено Меган последнего поколения — самый оптимальный вариант.


Отзывы владельцев

Александр, 3 года эксплуатации авто

«Renault Megane – это оптимальный вариант замены отечественного автопрома. При выборе, я оценил достаточно много моделей японского производителя, пересмотрел огромное количество видео в сети и что же увидел? Половина из них были, мягко говоря, старьем, у которых побывало не менее четырех владельцев. Да и хотелось чего-то поновее, по доступной цене, ведь стоит он на порядок ниже других иномарок.

Свежий автомобиль иностранного качества — это всегда надежность, долговечность, а в случае с Рено, еще и недорогой ремонт. Двигатель Renault Megane приучает водителя к спокойной размеренной езде. Уж так сложилось, что нацелен на экономию топлива и выпускает свои модели с оптимальным для меня расходом. К тому же в комплекте с коробкой автомат, потребление топлива двигателем становится просто смешным, по крайней мере, по моим меркам.

Коробка является достаточно адаптивным узлом. Она неплохо подстраивается под режим работы ДВС, да и помимо этого при минимальном обслуживании мною за все время эксплуатации не подвела ни разу. Шах и мат производителям наших автомобилей. Ремонт, как я говорил до этого, не дорого стоит, зато качество деталей при этом остается на высшем уровне. Да, машина не очень комфортная в плане шумоизоляции, но опять же, если сравнивать ее с даже самыми последними выпусками АвтоВАЗа – небо и земля. Поддержанный автомобиль данной марки можно купить в пределах 350 тысяч рублей, и он, безусловно, будет прекрасной заменой АвтоВАЗу».



Михаил, 5 лет за рулем

«За 5 лет эксплуатации Рено удалось выявить небольшой список плюсов и минусов этого автомобиля:

  • двигатель хоть и не имеет большого объема по сравнению с другими седановскими моделями того же японского страны-производителя, но зато действительно хорошо везет. Мотор этого авто просто зверь, даже при умеренном нажатии на педаль газа по трассе, есть возможность обойти многих японцев и немцев;
  • данная машина очень высока и клиренс дает возможность ездить по бездорожью (конечно, в меру)
  • объемный салон и багажник, высокий потолок, неплохая отделка салона;
  • хорошая защита на всех заводских моделях Мегана от угона. Действительно все попытки взлома обойдутся неудачей для злоумышленника;
  • вполне низкая цена для нашей страны – стоит автомобиль значительно ниже подобных себе марок;
  • простой ремонт: все детали легко меняются, в сети полно видео о том, как и что ремонтировать.

Но есть и несколько минусов Renault Megane:

  • за подвеской нужен глаз да глаз. Своевременная диагностика порой спасала меня от больших неприятностей на дороге
  • у меня стоит механическая коробка и поэтому отметил за весь период эксплуатации слабое сцепление. Данный узел также требует внимания и контроля со стороны владельца».



Дмитрий, 1 год эксплуатации

«При выборе, я отталкивался исключительно от цены – для меня было важно, сколько стоит авто. Также, я довольно тщательно читал отзывы покупателей. В основном они были положительными – это первое, на что я обратил внимание. Данная фирма не так давно выпустила свои модели, которые начали бегать по дорогам нашей страны, но уже заслужила отличные комментарии владельцев, поэтому я и задумался, а почему бы и нет.

Посмотрел много тест-драйвов, и недолго думая купил новенький Рено. Особых минусов пока я не заметил, а вот из плюсов можно назвать небольшой расход топлива и вместительный салон. Хорошая проходимость, можно ездить, не задумываясь о дорогостоящем ремонте. Хороший автомобиль в любом исполнении кузова, моя оценка — 9 из 10!».